На «КАМАЗе» внедряют принцип «Е2Е»
В рамках сессии PSK+ на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялась презентация принципа E2E, который предстоит внедрить в подразделениях автогиганта.
В мероприятии приняли участие руководители и специалисты литейного завода. С докладом о принципе E2E, в основе которого - устойчивые процессы взаимодействия между обеспечением, логистикой и производством, выступил консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Дмитрий Маев.
Новый подход к организации производства заключается в поставках в нужной последовательности, в нужное время, в нужном качестве. Первый практикум по применению идеи в условиях реального производства состоялся сразу после презентации. Специалисты литейного завода поделились на восемь рабочих групп, каждой из них предстояло решить конкретную производственную проблему. Задания касались актуальных вопросов: в их числе - ремонт оборудования, транспортировка литейной оснастки, согласование коммерческих предложений, формирование мультифункционального резерва персонала и другие.
Результатом этой работы стали восемь кайдзен-проектов, которые будут реализованы в ближайшее время. Высоко оценив деятельность участников сессии PSK+, директор литейного завода Эдуард Панфилов принял решение проводить аналогичные мероприятия регулярно.
Следующая новость: На «Сочи-2017» подписано соглашение о развитии беспилотников.
![Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085 Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
![Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013 Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к